Обзор Gwent Rogue Mage
Logo
Обзор Gwent Rogue Mage Обзоры игр

Обзор Gwent Rogue Mage

В мире “Гвинта” наступили темные времена. Игроки и стримеры потихоньку начинают терять интересе к игре, поведение Projekt’ов оставляет желать лучшего, а тут недавно на турнире еще и magpie пролетел на нильфах (с комментированием Лехи Necrotal’а абсолютно согласен). Но, как говорил Дамблдор, счастье можно найти и в темные времена, если не забывать обращаться к свету. То, что происходит с “Гвинтом” счастьем назвать никак нельзя, но недавно вот вышло довольно интересное дополнение для игры с новыми картами, Ренфри, сценариями с помощью которых сделали уже много красивых и грязных колод. Помимо этого внезапно релизнулось одиночное дополнение для “Гвинта” под названием “Маг-отступник”. По сложившейся ситуации купить просто так его не получится с территории РФ, но, как говорится, кто ищет пути, тот находит их.

Сюжет разворачивается за сотни лет до того, как Геральт и другие ведьмаки появились на континенте. Из-за Сопряжения Сфер мир наводнили бесчисленные чудовища. Люди отчаянно искали способ справиться с ними. Нам предстоит пройти по пути молодого и целеустремлённого чародея Альзура и его спутницы Лили, которым предстоит создать живое оружие против чудовищ и покончить с ними раз и навсегда. На выбор нам предлагают 2 издания этой игры: Обычное и со всякими плюшками в виде обликов для Альзура в этом дополнении, а также в виде рубашек и поля битвы для основного “Гвинта”. Если, проходя “Кровную вражду”, мы получали карточки для “Гвинта”, то здесь лишь косметика, а потому хочется поставить под сомнение вопрос приобретения издания со всей этой ненужностью. С ходу игра кидает нас в обучающий бой, а в глаза сразу начинают бросаться первые отличия от уже привычной нам, так скажем, боевой системы “Гвинта”.

В “Маге-отступнике” отказались от привычных трех раундов. Сначала мне было непривычно, но потом мне даже начал нравится именно такой подход, потому что бои проходят на порядок быстрее. Во время таких первых боев сразу вспоминаешь те самые бои-головоломки из “Кровной вражды”, когда был дан один короткий раунд и одна задача, которую надо было успеть выполнить и выйти из боя победителем. В местных сражениях всегда первый ход за игроком, а последний за нашим компьютерным оппонентом. Большинство карт работают также как и в “Гвинте”, но есть пара нюансов, которые всегда лучше проверить, прочитав описание. Например, карта Арондит тут работает иначе: Ее урон не растет пока карта в руке, а на поле очков больше чем у оппонента. Теперь же урон Арондита возрастает навсегда на всю игру на 1 очко, если с его помощью игрок совершит расправу над вражеским отрядом. Помимо карт у Альзура есть также способность лидера в виде заклятий, которые игрок будет открывать по ходу прохождения и создавать собственные колоды с ними. На протяжении игры у Альзура есть энергия, которая тратится на эти самые заклинания, а работают они через один ход для восстановления способности. Восполняется энергия либо со временем, либо в местах силы, либо в некоторых событиях, где разработчики не стесняются порой сами над собой пошутить.

Вот здесь на таких словосочетаниях как “энергия тратится” или “энергия восполняется” у Вас наверняка могла появится ассоциация с какой-либо мобильной игрой, верно? С каким-нибудь мобильным ранером, где на забеги требуется энергия, и нужно было либо телефон откладывать в сторону, либо за валюту (внутриигровую, либо донат) ускорять темп восстановления. Здесь таких проблем не наблюдается. Поначалу я посмотрел косо на это ограничение, но потом в более сложных боях начинаешь понимать, что эта условность создает свое определенное испытания для игрока. Я ранее говорил, что последний ход за компьютером, а значит на предпоследнем ходе партии игроку нужно, отдав все карты, точно подсчитать очки, чтобы противник его не догнал за один ход, а значит порой необходимо прибегать к использованию заклинания, а вдруг энергия кончится? Тогда все, приплыли. Поэтому ограничение энергии воспринимается не как фактор раздражения, а как момент, где нужно порой подумать - тратить остатки энергии сейчас или поберечь, ведь впереди босс локации с мутагеном, а мест силы по пути больше не будет. У компьютерного оппонента же нормальной модельки лидера, кстати, нет, но есть карта с его изображением и описанием его пассивной способности, которая действует на протяжении всего боя.

Так и проходится эта игра с многочисленными уровнями. Альзур сражается с монстрами, посещает места силы, участвует в случайных событиях, побеждает босса, забирает мутаген и уходит в лабораторию. В ней мы смешиваем мутагены, смотрим в стильно нарисованном ролике дальнейшее развитие сюжета, а затем собираем новую колоду и идем вновь также за новым мутагеном. Интересно ли это? Не особо. Однако, своя непередаваемая атмосфера “Гвинта” здесь есть, а проявляется она во всем - в стиле, музыке, озвучке и так далее. По итогу “Маг-отступник” это, безусловно, хорошо, но вот только вопрос - зачем? Та же “Кровная вражда” была на голову выше во всем и интереснее. Данное дополнение рекомендуется к ознакомлению новичкам, а также тем игрокам, которым надоели катки в “Гвинт” и хочется куда-то переключиться, но при этом на что-то максимально привычное для себя. Остальные же, если пропустят эту игру, ничего не потеряют.
https://sun9-73.userapi.com/impg/14eaCIHj7ex_Reia-MAuJCFoncBss-YfX8BusQ/ChGlH4LVvjU.jpg?size=627x598&quality=96&sign=b767cc331184816a6a7952cbba8cc228&type=album

Дата23 июля 2022 г.

АвторИгорь Островский

Наши социалки