Обзор Lake
Logo
Обзор Lake Обзоры игр

Обзор Lake

22 года назад главная героиня переехала из своего маленького городка покорять мегаполис. Сначала она закончила университет, после чего начала работать в IT-шной компании. Дела идут в гору, и справившись с очередным дедлайном Мередит Вайс - именно так зовут нашего персонажа, уходит в заслуженный отпуск на две недели.

Однако, для Мередит отпуск - это лишь смена работы и возвращение в город, в котором она провела детство и школьные годы. Ее родители уезжают отдыхать во Флориду. А ей самой приходится ехать на противоположное побережье Америки, чтобы помочь с работой своему отцу, местному почтальону. Точнее, взять на себя его обязанности и проследить за домом.

Можно смело провести аналогию, что игрок, также как и Мередит, берет своего рода отпуск. Только в случае игрока, отпуск получается от привычных ему игр. Lake не пытается стать просто очередной пройденной игрой. И этот момент стоит сразу обсудить.

Эта игра не для всех. И в этом нет ни доли снобизма. Просто если вы ищите интересные механики, разнообразный геймплей, что-то прям очень увлекательное или, хотя бы, глубокий сюжет, то можете смело проходить мимо, вы здесь этого не найдете. Однако, не стоит сразу списывать игру со счетов. Для нее просто нужно особое настроение.

Lake идеально подходит в те моменты, когда вам не хочется ни во что играть, либо когда игры уже не приносят должного удовольствия, как раньше. Lake делает упор только на атмосферу, музыку и взаимоотношения персонажей. Казалось бы, и зачем тогда необходимо особое настроение для игры? А для того, чтобы закрывать глаза на чрезмерную простоту, которая будет преследовать вас на протяжении всего прохождения. Но обо всем по порядку.

В игре нам предстоит развозить письма и посылки по городу, а также по его окрестностям. Это первый компонент шарма игры, но и в нем же проявляется излишняя простота. Модельки персонажей хоть и выглядят приятно, но, например, водители цепляются за руль и их руки просто замирают. Даже на поворотах. Я не хочу сказать, что игре прям так необходимы какие-то сложные анимации или сложная система трафика и пешеходов. Вовсе нет. Но вот такой элемент, как небольшое движение рук на поворотах, мне кажется, стоило сделать. Однако, в итоге, примерно на такие проблемы и закрываешь глаза. Всё потому, что в игре приятно перемещаться в почтовом фургоне, слушая душевное кантри.

Да, этот автомобиль по управлению больше похож на холодильник, но всё-таки это старый фургон, поэтому, мне кажется на это стоит сделать скидку. Чего мне не хватало, так это каких-нибудь дополнительных механик, даже простых. Например: ограничение по времени, шкала прочности или что-то типо симуляции расхода топлива, при котором, игроку было бы необходимо планировать свой маршрут.

Может быть, разработчики уже пробовали все эти элементы в деле и ничего хорошего из этого не вышло. Тут сложно сказать наверняка. Но вот чего мне действительно не хватило, так это возможности отключить иконки на карте. Для того, чтобы в первые дни самостоятельно искать адреса и планировать маршрут, ориентируясь только на список доставок и карту, на которой отмечены улицы и номера домов. 

Поэтому и получается, что основная работа у нас простая и крайне медитативная, в которой ты не можешь ошибиться или что-то испортить. В итоге ты катаешься между точками, слушаешь музыку и наслаждаешься видами. Также выйдя из машины, процесс ничуть не ускорится, даже если вы решите нажать shift. Мередит лишь немного прибавит шаг.

Финальные действия на каждой точке всегда одинаковые: надо либо положить письмо в почтовый ящик, либо оставить посылку у порога дома, если хозяев нет дома. Однако, если дома кто-то есть, то тут появляется основной элемент шарма игры, который вдыхает жизнь в этот городок.

Передав посылку, мы еще немного разговариваем с получателем. В первые дни, с кем-то знакомимся, с кем-то вспоминаем былые дни, проведенные вместе. В дальнейшем уже, кроме воспоминаний, появляются разговоры о настоящем, а иногда и будущих планах. Каждый персонаж уникален по-своему, хоть большинство из них достаточно стереотипны. Наблюдать за выстраиванием взаимоотношений между персонажами интересно. У каждого свой характер, хобби, работа.

Жаль только, что от игрока зачастую лишь необходимо либо согласиться на просьбы, а также предложения встреч или же отказаться. Дальше всё идет своим чередом. Лишь за редким исключением мы можем еще на что-то влиять. В теории, это могло бы наскучить, но разнообразие персонажей и атмосфера делает свое дело. Не пропадает интерес ехать к следующему получателю, чтобы пообщаться с ним.

К сожалению, если говорить о персонажах, то снова приходится закрывать глаза. Нет, не на их стереотипность. Это даже не ощущается как проблема. А вот закрывать глаза приходится на то, что некоторые сюжетные арки легко бросаются. Обычно тебе персонажи предлагают определенный день, для продолжения взаимоотношений с ними, либо день когда вы дальше будете решать какую-либо проблему. Однако некоторые сюжетные арки могут просто встать на паузу. Почему? Просто потому что. И всем может быть пофиг, будто еще вчерашней острой проблемы в сюжете и не существовало.

Поэтому надо сразу быть готовым закрыть глаза на многие аспекты игры. И не задавать лишние вопросы “Почему?”. Просто садитесь в фургон и плывите по течению кантри, играющего в радио. Наслаждайтесь встречами со старыми друзьями и знакомыми. А потом, через две недели, уже со свежими силами можете возвращаться к привычным играм, либо к нам на твич, в котором мы проходим старые и новые проекты. Кроме этого, на канале вы можете ознакомиться с Историями Серий, а также другими обзорами. Спасибо за просмотр, не забывайте подписываться и до встречи в новых видео.
 

https://sun9-73.userapi.com/impf/c850332/v850332907/16395/4bj2h8IQaPM.jpg?size=785x1000&quality=96&sign=93031b66a0522de293c658763b32af53&type=album

Дата10 апреля 2022 г.

АвторИлья Поспелов

Наши социалки